Яндекс цитирования
 
 

Главная » Статьи » Мои статьи

Есть группы, стиль которых определить очень сложно.

Одними из таких «сложных для опознания объектов» является немецкий коллектив Suidakra. С первого взгляда создаётся впечатление, что его творчество не таит ничего загадочного, поскольку отдельные составляющие просты и понятны: в основе заложен melodic death metal, иногда явственно отдающий нотами speed metal и thrash metal; обилие фолк-элементов, а также жёсткий вокал, не дотягивающий до полноценного рычания. Однако назвать музыку этого коллектива melodic death metal, поставив тем самым в один ряд с бескомпромиссными музыкантами Children of Bodom и им подобными, порой не поворачивается язык.

Как бы там ни было, девятый альбом группы Suidakra, Crogacht, продолжает курс, избранный музыкантами ещё в далеком 1994 году. На суд слушателя вынесен всё такой же затейливый симбиоз death metal и folk metal. Все козыри немцев на должном месте: скоростные гитары, тяжёлые риффы, укомплектованные рыком Arkadius Antonik и довершенные кельтскими народными мотивами. Неожиданные появления банджо, волынки и вистла, использованием которых коллектив наиболее известен, по-прежнему идут только на пользу: местами скучная гитарная работа оживает в свете приятного звучания аутентичных инструментов. Правда, иногда они способны поставить в тупик, к примеру задорное вступление на банджо к Feats of War, обрамляющее кристально чистый голос приглашённой певицы Tina Stabel, наводит на мысль, что уставший от грохочущего однообразия музыкальный проигрыватель непроизвольно переключился на другой список песен. Arkadius Antonik можно обвинять в том, что он оккупировал все гитарные партии в коллективе, хотя его игра не самая интересная в жанре death metal, но музыканта нельзя упрекнуть в отсутствии мелодичности и неумении писать интересные песни. Это справедливо как в отношении его игры на акустических гитарах и банджо  (Ar Nasc Fola, Feats of War), так и в создании тяжеловесных соло (Shattering Swords). Работа ритм-секции в лице Marcus Riewaldt и Lars Wehner также не оставляет места для вопросов, хотя выбивая дух из барабанной установки Wehner нередко затмевает звучание басовой линии, которая отлично проявляется в мелодичных переходах. Arkadius Antonik удачно сочетает партии надрывного голоса с применением чистого пения, его же дуэт с Tina Stabel в редких случаях, когда женское сопрано ложится поверх утробного рычания, выше всяческих похвал.
Под стать оригинальной музыке подходит и лирика песен, объединённых целой историей, повествующей об известном герое ирландских мифов Кухулине, его учительнице женщине-воине Скэтэч и сыне Конлайхе, скрывавшем своё имя и убитого по незнанию собственным отцом. Соответственно у слушателя не должны вызывать недоумение бряцающие мечи и хоровые припевы во вступлении к Baile’s Strand.

Автор Андрей Кериленко

Категория: Мои статьи | Добавил: supermax (16.01.2015)
Просмотров: 680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Пресса о Supermax!
Albums




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Партнеры
 
 

 

 
Хостинг от uCoz