Яндекс цитирования
 
 

Главная » Статьи » Мои статьи

Группа Vio-Lence в 1988 году выпустила необычный альбом.

Как правило, музыка, ударение в которой сделано на обилие ритмических фигур и умопомрачительную скорость, ассоциируется с чем-то серьёзным, мрачным, величавым и грозным. Но калифорнийский коллектив дополнил данные черты музыки куда более легкомысленной концепцией и формой подачи материала, благодаря чему альбом Eternal Nightmare получился непохожим ни на какой другой.

С первой же его песни внимание заостряется на постоянном потоке гитарных тем, мощных, титанических, интересных, изобретательных и приятных слуху, непрестанно оттесняющих предшествующие как слабейшие и неуместные, хотя «слабыми» такие взрывы нот не назовёшь. Кроме того, их подача производится на весьма «высоких оборотах» и Vio-Lence практически не снимает ногу с педали вплоть до завершения Eternal Nightmare. Но поверх подобного безумия гитар и, что немаловажно, бас-гитары (которая слышна практически повсеместно, что редко встретишь в тяжёлой музыке, где этот инструмент чаще всего «утоплен» в записи) Sean Killian поёт... весело и задорно!..
Композиция Serial Killer начинается со звука выстрела, что нельзя назвать редкой идеей (вспомним .44 Caliber Brain Surgery, к примеру), но воплощение — грохот, переходящий в саму скоростную музыку, — удалось на славу. Вокальная партия этой песни настолько мелодичная и запоминающаяся, что уже после второго куплета слушатель наверняка захочет спеть строки вместе с Sean Killian. Причём певец на протяжении всего альбома, пытаясь обрадовать слушателей, явно и сам наслаждается выпавшей на его долю работой. Поёт он действительно с чувством! Главной темой Calling in the Coroner группа обыграла одну из ставших банальными ввиду постоянного воплощения в той или иной форме идей относительно партии гитары,так, она сильно напоминает оную композиции Sentenced to Death недолго протянувшей под своим именем группы Nihilist. Кроме того, замедленная секция, которую англоязычные поклонники Vio-Lence охарактеризуют как «mosh riff», звучит по-настоящему разрушительно, мощно, наверняка побуждая слушателя двигаться в такт музыке. В целом, подобного рода фрагменты партий гитары альбома Eternal Nightmare следуют общему шаблону расстановки акцентов, но это ничуть не утомляет, ведь Vio-Lence вывела замечательную формулу, которой позавидует немало коллективов-коллег.

Статья Виктора Сухорукова

Категория: Мои статьи | Добавил: supermax (16.01.2015)
Просмотров: 532 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Пресса о Supermax!
Albums




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Партнеры
 
 

 

 
Хостинг от uCoz