Яндекс цитирования
 
 

Главная » Статьи » Мои статьи

Известно, что концептуальные альбомы

Опасная затея, на которую чаще готовы отважиться исполнители progressive metal, но никак не поклонники брутальных ипостасей heavy metal. Когда-то это мнение успешно опроверг King Diamond, некоторыми называемый родоначальником black metal, теперь же за развенчание мифов взялось новое поколение апологетов этого жанра, в авангарде которого находятся британцы Cradle of Filth.

Новая пластинка Godspeed on the Devil’s Thunder это не просто вторая концептуальная работа в копилке Dani Filth и его омерзительных товарищей, но и возвращение к классическому звучанию эпохи Midian и Damnation and a Day после относительно прямолинейного подхода в альбоме Thornography. Настоящий триумф музыкантов не только в том, что Cradle of Filth сделала один из самых тяжёлых альбомов в своей истории, они к тому же умудрились снабдить его набором самых сильных песен, в своей совокупности создающих неповторимую атмосферу трагизма и первобытного ужаса.
После типичного вступления In Grandeur and Frankincense Devilment Stirs композиция Shat Out of Hell запускает альбом в головокружительном темпе. Песня хоть и находится в обычных музыкальных рамках группы, но гораздо яростнее, быстрее и интенсивнее того, что коллектив пробовал ранее. Великолепные эпические Midnight Shadows Crawl to Darken Counsel with Life и Darkness Incarnate демонстрируют впечатляющее сочетание агрессии с беспощадной техникой «бласт-бит», величественными гитарными партиями в духе King Diamond и бесконечными захватывающими сменами темпа. Отдельного упоминания заслуживает The Death of Love (одна из лучших «баллад», написанных Cradle of Filth) и Darkness Incarnate, где можно услышать детский голос, принадлежащий Luna Scarlett Davey дочери Dani Filth. Несмотря на высокий уровень написания песен, композиций (кроме Ten Leagues Beneath Contempt), которые бы пригвоздили к стене напором и мелодией, здесь нет.
Мрачная сказка о прототипе сказочного персонажа Синяя Борода средневековом маньяке и алхимике Жиле дэ Рэ рассказана с предельной живостью и звуковой красочностью. Комментарии Doug Bradley напоминают о том, что это история о человеке, окружённом самыми тёмными человеческими инстинктами, да и сама музыка способствует тому, что новое творение Cradle of Filth воспринимается скорее как самый настоящий театр, нежели иснтрументальное сопровождение к постановке. Симфоническое клавишное волшебство, интерлюдии, загробные монологи Bradley, детский смех и прочие фоновые звуки мрачное концептуальное действо альбома разворачивается в многомерном, жутком и волнующем обрамлении.

Автор статьи Колесников Владислав

Категория: Мои статьи | Добавил: supermax (19.01.2015)
Просмотров: 717 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Пресса о Supermax!
Albums




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Партнеры
 
 

 

 
Хостинг от uCoz