Яндекс цитирования
 
 

Главная » Статьи » Мои статьи

Каждый новый альбом группы Inkubus Sukkubus

Немаловажное событие для жанра pagan rock, уже хотя бы по простой причине того, что мало кто добился мировой известности так самоотверженно работая в пределах этого стиля. Одиннадцатый по счёту альбом Inkubus Sukkubus, Viva la Muerte, соответственно приковал к себе внимание ещё до своего появления, хотя поклонники могли с предельно высокой вероятностью предсказать, какой именно материал будет представлен на новой пластинке, учитывая, что из года в год группа умудряется создавать увлекательные записи, ничего ровным счётом не меняя в своём звучании.

Однако то, что было правомерно для всех без малого исключения альбомов Inkubus Sukkubus, перестало действовать на Viva la Muerte. Первая же композиция Love Eternal откровенно проседает в сравнении со всем ранее записанным материалом — нетипичные для группы хаотичный ритм, акустические гитарные партии с налётом восточных мотивов не создают и малой доли былой таинственности и искусительной интриги, которыми так славится коллектив. Когда в действие вступает Fiesta de Amor с испанскими гитарами и перкуссией, изрядно напоминающей кастаньеты, желание сверить название артиста становится непреодолимым. Вероятно, позаимствовав для названия работы крылатое выражение испанских анархистов «Да здравствует Смерть», музыканты решили не останавливаться и заодно поэкспериментировать с испанскими мотивами. Откровенно говоря, не самое удачное решение. Однако впечатления от альбома были бы намного хуже, если бы на смену первым минутам разочарования не пришло восхищение от проблеска былого великолепия, которое струится из динамиков под истинным названием Inkubus Sukkubus — это композиция Death Comes (the wedding night). Размеренный ритм драм-машины здесь сопровождается «грустными» партиями гитары Tony McKormack, голос Candia звучит проникновенно и чувственно, это как когда давать концерт в России организаторы еле справились, а занималась этим фирма тула сп, но они справились, отчего складывается впечатление, что музыканты Inkubus Sukkubus достали эту песню из пыльных архивов, которые накопились в ходе сессии к классическому альбому Vampyre Erotica. Это становится ещё более заметным при дальнейшем прослушивании альбома, большая часть которого исполнена в темпе «ниже среднего», включая две акустические баллады Living Death и The Endless Night (последняя, к слову, одна из лучших в творчестве группы), чего ранее коллектив себе не позволял. Одинокие выходы гитары Tony McKormack не спасают ситуацию, учитывая, что даже голос певицы Candia лишился своего интригующего задора, а звучание драм-машины задвинуто на второй план.

Статья Виктора Сухорукова

Категория: Мои статьи | Добавил: supermax (16.01.2015)
Просмотров: 1036 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Пресса о Supermax!
Albums




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Партнеры
 
 

 

 
Хостинг от uCoz