Яндекс цитирования
 
 

Главная » Статьи » Мои статьи

Лотки ДКС

Лотки ДКС

Лотки ДКС

Если на минутку представить любое производственно или другое здание промышленного назначения. можно увидеть, как все они обвязаны различными техническими коммуникациями, электрическими, сантехническими, оптоволоконными. Вся эта "паутина" создается людьми, а точнее специальными службами и монтажниками и с годами ее становиться больше, в последнее время правда связь уже стала передаваться по воздуху,в остальном же, как и раньше требуется большое количество лотков дкс- это кабеленесущие лотки, держатели и прочие нужные вещи. Говоря о таких инженерных коммуникаций, вспоминается один музыкант по имени Jay-Jay Johanson, ведь именно его я впервые услышал, после того как проложил свою первую траншею и по кабелю передал на другой конце новые песни этого исполнителя. Jay Jay JohansonJay-Jay Johanson появился на волне популярности Portishead. Он четко уловил, что было в фаворе у многих меломанов: медленный, бассовито-хрустящий саунд с приправами из ретро-семплов, который получил название трип-хоп. Добавив свой голос, он получил трип-хоп с оттенком ретро-ностальгии. При прослушивании его первых работ (альбом Whiskey) возникают ассоциации с Микаэлем Таривердиевым и Эдуардом Хиллем, за исключением той особенности, которая стала фирменным стилем этого скандинава: Джей-Джей пел так, как будто у него случилось огромное горе: тоска, пронизывающая все его песни иногда доводила и самого слушателя до приятного упадка настроения. Эта музыка была популярна как среди девушек романтичного склада, так и среди посетителей маленьких клубов, которые напивались под стенания Йохансона. Названия альбомов говорят сами за себя: Whiskey - Tattoo - Poison.

Но в 2002 году появляется альбом, который стоит в стороне от прежних работ: певец, как антенна, уловил модные в этом сезоне тенденции: синти-поп и диско. Название альбома выражает общую идею музыканта: он так и называется "Antenna". Раскрученный сингл "On the Radio" представляет нам нового Йохансона - эпатирующего фрика с манерами декадента. И этот длинноволосый швед теперь возвращает нас во времена конца 80-х, начала 90-х: когда были популярны Erasure и Pet Shop Boys, а группа Мираж собирала полные стадионы. Упоминание этих групп не случайно - многие настроения явно переняты у них. Поэтому можно смело заявлять о смене стиля у некогда любимого Jay-Jay Johanson'a: грустить, глядя в окно, уже не удастся... Теперь под него можно томно смотреть на девушек, бодро шагать по улицам и играть в "Поэтические клубы начала 20 века с эстетикой будущего", но не более того.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: supermax (06.08.2018)
Просмотров: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Пресса о Supermax!
Albums




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Партнеры
 
 

 

 
Хостинг от uCoz