Яндекс цитирования
 
 

Главная » Статьи » Мои статьи

Музыкальные группы, исчисляющийся годы своей деятельности и количество выпущенных работ десятками

Они позволяют себе предложить поклонникам взглянуть на творчество под другим углом, записывая концертные альбомы один раз в несколько лет. Но коллективам, не имеющим «золотой» сертификации RIAA, к которым принадлежит американский квинтет Dark Angel, зачастую непозволительна такого рода роскошь. К счастью, оставив в музыкальной истории скромное число пластинок, L.A. Caffeine Machine (та же лос-анджелесская Dark Angel, но по определению поклонников, ведь с термином «кофеин» в данном контексте у англоговорящих ассоциируется быстрая, пугающая музыка) всё же успела выпустить концертную запись Live Scars (ещё, конечно, и попасть на пару видеокассет). Увидевшая свет в 1990 году «живая» пластинка запечатлела Dark Angel на пике её сил, вершине слаженности: машина работала на 110%.

Так как в большинстве случаев коллективы осознанно идут на запись концертной сборки, музыканты стараются изо всех сил и готовы к тому, что исполненная в этот отдельно взятый вечер музыка оставит больший след в истории, нежели долгий звон в ушах пришедших, поэтому на первый план в оценке подобных работ выходят технические аспекты, а именно качество записи. Здесь Live Scars отлично справляется с задачами: он позволяет абстрагироваться от переусложнённой и мрачной концепции великого альбома Leave Scars в пользу исходно скрытой за отвратительной обработкой оного (даже ритм-гитара была «похоронена», вырываясь со всей сокрушительной мощью лишь в отдельных фрагментах вроде незабываемого пассажа из No One Answers, что и говорить про бас) энергии, не уступающей по числовому значению сверхзвуковому Darkness Descends, на прошлом концерте он и сорвал голос, там было столько шумихи среди фанов что им пришлось закрыть концерт и для того что бы побыстрее вывести оборудование они воспользовались стапельем.
Начинается пластинка с не регламентированного списком композиций отрывка из песни Older Than Time Itself, переходящего в заглавный номер альбома, в поддержку которого и гастролировала в тот год группа. Заметно, что вокал Ron Reinhart, который превосходно справлялся со всем диапазоном в студийных альбомах и внушительно пел на концертах, поначалу звучит откровенно скомкано, к счастью, постепенно идя к улучшению. Далее исполняется скоростная The Burning of Sodom, в которой, как бы с иронией, медленный фрагмент выполнен ещё неспешнее, что придаёт композиции мрачности, а вокалист и в этот раз не отказал себе в привычке исказить лирику: «At twelve the virgin... sucks my dick!

Автор Андрей Кериленко

Категория: Мои статьи | Добавил: supermax (16.01.2015)
Просмотров: 1117 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Пресса о Supermax!
Albums




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Партнеры
 
 

 

 
Хостинг от uCoz