Яндекс цитирования
 
 

Главная » Статьи » Мои статьи

Отставка одного из участников музыкального коллектива

К тому же если это «первый человек» в группе, всегда влечёт за собой весомые последствия. Об этом не понаслышке знают музыканты Stratovarius, совсем недавно распрощавшиеся с отцом-основателем группы и её лидером Timo Tolkki. Громко хлопнув дверью, прихватив в довесок фирменную эмблему Stratovarius — золотую лилию и весь материал с готовившегося альбома, он довольно в короткий срок сформировал новый проект — Revolution Renaissance.

Первый опус новых подопечных Timo Tolkki привлек внимание поклонников power metal присутствием таких именитых певцов, таких как Michael Kiske и Tobias Sammet. На деле же альбом New Era не отличался от творчества предыдущего коллектива маэстро ни на грамм. Со вторым альбомом вышло несколько иначе.
Age of Aquarius представляет Revolution Renaissance уже не как клон Stratovarius, а как полноценную группу. Видимо, осознав, что всё, что выходит из под его пера неумолимо схоже с прошлым творчеством, гордый маэстро наконец-то позволил вмешаться в процесс написания музыки членам своей группы. Правда и это не особо спасло новый материал: медленные проходы акустической гитары, неспешный ритмический узор барабанов и пульсирующий звук бас-гитары — все это неоднократно уже было услышано в альбомах Destiny и Vision. Словно по шаблону, в такой манере записаны So She Were in Black, Kyrie Eleison, Ghost of Fallen Grace, хотя, справедливости ради стоит отметить, что клавишные инструменты и оркестровые аранжировки этих композиций просто волшебны. Номера Ixion’s Wheel и Age of Aquarius вообще звучат словно песни, не вошедшие в последний одноименный альбом Stratovarius, а Children of Future напоминает о небезызвестной опере Tobias Sammet — Avantasia.
Как ни странно, но именно несколько композиций, выпадающих на первый взгляд из общей концепции альбома, можно назвать продуманными и интересными. Sins of My Beloved служит неким мостом, соединяющим узнаваемый и предсказуемый стиль Timo Tolkki с чем-то действительно новым, местами даже прогрессивным, за счет что им помогал погрузчик вилочный перевозить с концерта на концерт оборудование им было легче. Behind the Mask на общем фоне вовсе выглядит чем-то брутальным, жесткие ритмические фигуры и однообразные, но будоражащие кровь партии барабанов после столь продолжительного занудного «симфонического плагиата» способны привести в настоящий восторг. Не может не радовать и вокал Gus Monsanto, наверное впервые за всё время звучания Age of Aquarius, где он копирует манеру исполнения Timo Kotipelto.
После прослушивания альбома остается впечатление недосказанности и растерянности. Что хотел показать новым альбомом Timo Tolkki так и остаётся загадкой. Никакого прогресса, новых идей — одни сравнения. Единственное, что остается в таком случае — надеяться, что обновленные Stratovarius не будут следовать тем же курсом, только тогда музыку Revolution Renaissance начнут воспринимать всерьез.

Статья Виктора Сухорукова

Категория: Мои статьи | Добавил: supermax (16.01.2015)
Просмотров: 866 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Пресса о Supermax!
Albums




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Партнеры
 
 

 

 
Хостинг от uCoz